суббота, 13 марта 2010 г.

Оскар 2010: Как-то так...






Academy Awards 2010, March 9th


Порадовало:

* Лучший актер второго плана: Кристоф Вальц ("Бесславные ублюдки"). Полковник Ланда был абсолютно бесподобен. Подписываюсь. Брависсимо!













* Первый Оскар Джеффа Бриджеса после нескольких номинаций-попыток аж с 1972 года: награда "Лучший актер" за роль в картине "Сумасшедшее сердце", за которую недавно получил также и "Золотой глобус". Разменял седьмой десяток и таки дождался "академического" респекта. Поздравляем!
* Не всё Аватару масленица! Нехило Кэтрин Бигелоу обскакала со своей "недорогой" драмой "Повелитель бури" бывшего супруга с его блокбастером всех времен и народов. А нам осталось только дождаться носитель с качественной копией - изучим с огромным интересом.
Разочаровало:


* Как-то очень чахло Академия респектовала великого и ужасного Квентина Тарантино за "Бесславных ублюдков" (номинаций было аж восемь, но что-то мимо). А про великолепного мистера Ричи и его "Шерлока Холмса" я вообще молчу: номинации "Лучший художник-постановщик" и "Лучший композитор" так и остались только номинациями... Кстати, саундтрек Ханса Циммера очень мне понравился (дошло до реалтонов в телефоне :)) Да и ладно: зато "Золотой глобус" за Холмса - на полочке у Дауни младшего :)











* "Вверх". Господи, что они все нашли в этом мульте?

* Еще
Мерил Стрип я активно желала победы, но конгениальная Академии Сандра Буллок ее перехватила... Ничего на тему сказать не могу, потому как "Невидимую сторону" не смотрела.



Улыбнуло:

* Минипостановка "Железное лицо железного человека" :) от Роберта Дауни мл. во время объявления им очередного победителя. Плюс синие очки, большая бабочка и неизменные кеды! Я валялась :))) Боб, я тя обожаю!
Кстати, есть видео - Смотреть ролик здесь...


* Бен Стиллер в синем аватаро-образе, вручающий награду за грим - 5 баллов! :)



* Невинная шутка с 3D-очками над Джеймсом Кэмероном от ведущих Стива Мартина и Алека Болдуина.


А еще обоюдное расшаркивание на сцене гениальных Квентина Тарантино и Педро Альмадовара. Кинопанки жгли...


















P.S. pics special to Jean :)

5 комментариев:

Helga комментирует...

На Оскаре шоко-фонты тож в моде :)

Анонимный комментирует...

Кристоф Вальц...таких как он мало, а жаль.. побольше бы таких.
Ох, и не знаю, были ли бы "Бесславные ублюдки" такими, какими они есть без этого гения ?!

Вверх - отличнейий мульт. Моя Олька залипала на него каждый день месяца полтора. Меня уже от него тошнило...буэээ.. Зато фразы были выучены наизусть :)

Helga комментирует...

Вальц - мегазвезда прошлого года, куча наград - заслуженная. Теперь, наверное будет появляться чаще :)

Я вот как-то не узрела в мульте "Вверх" интересную художественную составляющую... Сюжет и обилие юмора - это, канешна, крута, но ведь это мультфильм!

Анонимный комментирует...

Нам взрослым не понять.. надо у детей спрашивать

Helga комментирует...

Ну а я чё - я ничё :) Мультики - они ведь для детей, собсна...
Я бы, кстати, сама занялась мультипликацией, ну хотя-бы разок... Проектик какой-нить каааааааак бомбануть. Благо, техник всяких навалом - выбирай, художник - Евгения Лагунова... фигли :)))

Отправить комментарий