четверг, 13 мая 2010 г.

Роберт Дауни мл.: Хулиган со стажем

В 1996 году Роберта Дауни Мл. впервые арестовали за хранение наркотиков. После этого он несколько раз сидел в тюрьме, а в 1999 году был приговорен к трем годам за нарушение испытательного срока. Пробыв год в Отделении некарательного воздействия для наркозависимых лиц в Коркоране (Калифорния) актер был отпущен под залог в 5000 долларов. 


"...Знаете, что меня больше всего бесит в американцах? Избирательность их памяти. Думаете, сейчас кто-то еще помнит, что я в тюряге сидел? Что я наркоту употреблял? Нет! Даешь хит в кино, и с тебя снимают все грехи. А я все помню. Вот этот шрам на брови я получил, когда ответил сокамернику, чтобы оставил меня в покое. Он меня лицом в решетку припечатал. Такое захочешь - не забудешь..." 


" ...Мне казалось, что моя карьера вообще закончена. Я всегда сжигал за собой мосты и никогда не боялся делать то, что считаю нужным, и говорить то, что думаю. Поэтому, как мне кажется, за годы работы в Голливуде я оскорбил абсолютное большинство продюсеров, руководителей киностудий, режиссеров и сценаристов! (Смеется.) Но когда я принял участие в картине “Железный человек”, то знал, что успех обеспечен. И я не ошибся, что, кстати, случается не так уж часто..."




 








1 комментарий:

Helga комментирует...

О как!

Отправить комментарий